Проект комплексного продвижения продукции группы компаний «Терма»

Проект комплексного продвижения продукции группы компаний «Терма»

В интересах группы компаний «Терма» Агентством Делового Партнерства реализован комплексный проект по выводу продукции компании клиента на зарубежный рынок, а также его продвижению в секторе отечественного топливно-энергетического комплекса.

ГК «ТЕРМА» с 1997 года занимается разработкой, производством и поставкой термоусаживающихся материалов для антикоррозионной защиты трубопроводов различного назначения. Сотрудничество с ведущими специалистами таких научно-исследовательских институтов как ВНИИСТ, ВНИИГАЗ, НИИЭФА, АКХ им. А.Ф. Памфилова и др. позволило отработать и наладить выпуск термоусаживающихся изоляционных материалов для изоляции и ремонта трубопроводов, не уступающим по своим характеристикам зарубежным аналогам. В настоящее время основная доля поставок предприятия приходится на внутренний Российский рынок и страны ближнего зарубежья.

Структурно реализованный проект представляет собой синтез планомерной организации нескольких составляющих: создание благоприятных условий для продвижения продукции, выводу ее на зарубежный рынок, содействие в привлечении инвестиций.

В ходе реализации проекта Агентством решались следующие задачи:

  • Разработка комплексной стратегии продвижения продукции компании клиента в сегменте отечественного топливно-энергетического комплекса;
  • Вывод продукции на рынок Ирана, организация необходимых испытаний продукции, обеспечение взаимодействия с Посольством Ирана в Москве, Министерством Нефти Ирана и ведущими нефтяными компаниями региона.
  • Подготовка и организация деловых переговоров и встреч с лицами, принимающими решения в целях формирования позитивного отношения к деятельности компании клиента;
  • Участие в разработке необходимой документации: справочная информация, протоколы встреч и все форматы деловой переписки;
  • Подготовка рекомендаций клиенту по вопросам приведения необходимых аспектов деятельности компании в соответствие с условиями возможного коммерческого сотрудничества с потенциальными партнерами;
  • Снижение негативных факторов и нивелирование репутационных рисков, оказывающих влияние на достижение запланированных результатов;
  • Создание условий для успешного продвижения товаров и услуг компании клиента с учетом минимизации совокупных затрат и рыночной конкуренции;
  • Организация популяризации продукции компании клиента за счет проведения дискуссий, деловых встреч, конференций и презентаций;
  • Достижение определенных целевых показателей по обеспечению перехода взаимодействия компании клиента с потенциальными партнерами в коммерческую плоскость;
  • Комплексное содействие по организации привлечения инвестиций от Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Агентство Делового Партнерства, выступая в качестве коммуникатора, обеспечило эффективное взаимодействие компании клиента с потенциальными партнерами среди которых ПАО "Газпром", ПАО "Россети", ведущие нефтяные компании Ирана.