В интересах компании Yokogawa Агентство Делового Партнерства реализует долгосрочный проект по формированию и развитию стратегических деловых коммуникаций с государственными корпорациями топливно-энергетического сектора и регулирующими отраслевыми центрами принятия решений.
Компания Yokogawa является одним из крупнейших разработчиков и производителей оборудования и прикладного программного обеспечения в области промышленной автоматизации и контрольно-измерительного оборудования, которое завоевало доверие многих заказчиков во всем мире, в том числе в России и странах СНГ.
Структурно реализуемый проект представляет собой синтез планомерной организации нескольких составляющих: взаимодействие заинтересованных сторон, их влияние друг на друга и конструктивное взаимное понимание для достижения желаемого коммерческого результата.
Агентство делового партнерства, выступая в качестве коммуникатора, особое внимание уделяет системному выстраиванию позитивных межличностных отношений между партнерами, так как именно они способствуют повышению эффективности коммерческого аспекта стратегических коммуникаций.
В ходе реализации проекта коммуникатором решаются следующие задачи:
- Разработка комплексной стратегии долгосрочных деловых коммуникаций с заявленными структурами в интересах компании клиента
- Подготовка и организация деловых переговоров и встреч с лицами, принимающими решения в целях формирования позитивного отношения к деятельности компании клиента;
- Участие в разработке необходимой документации: проекты договоров, соглашений и меморандумов, протоколы встреч и все форматы деловой переписки;
- Подготовка рекомендаций клиенту по вопросам приведения необходимых аспектов деятельности компании в соответствие с условиями возможного коммерческого сотрудничества с потенциальными партнерами;
- Снижение негативных факторов и нивелирование репутационных рисков, оказывающих влияние на достижение запланированных результатов;
- Создание условий для успешного продвижения товаров и услуг компании клиента как внутри страны, так и за ее пределами с учетом минимизации совокупных затрат и рыночной конкуренции;
- Достижение определенных целевых показателей по обеспечению перехода взаимодействия компании клиента с потенциальными партнерами в коммерческую плоскость;
- Организация популяризации фирмы, результатов коммерческой деятельности за счет проведения дискуссий, деловых встреч, конференций и презентаций.
В настоящее время Агентство Делового Партнерства демонстрирует высокие результаты сотрудничества с компанией Yokogawa и наращивает объем реализуемых задач.